Избранное
Номер корзины: 982-113

Возврат

Наш магазин тщательно заботится о своих покупателях, предоставляя подробную информацию об особенностях текстильных товаров, размерах и прочей информации. Наши сотрудники готовы подробно проконсультировать покупателей, чтобы все товары удовлетворяли их потребностям.

Однако, при покупке онлайн возможны ситуации, когда товар не подошел по размеру, не отвечает ожиданию покупателей или же производитель допустил выпуск товара ненадлежащего качества. Поэтому мы заботимся о своих покупателях и предоставляем возможность вернуть товар даже в тех случаях, когда законом это не предусмотрено.

Наша компания осознает, что при удаленных покупках товар может не удовлетворить покупателя не только по качеству/размеру, но и в целом не соответсвовать ожиданиям. Поэтому, мы готовы принять возврат таких товаров как: нижнее белье, носки, колготки и прочие трикотажные изделия. Мы осознаем, что это является прямым убытком компании, но хотим, чтобы наши покупатели были полностью удовлетворены приобретенными у нас товарами.

Возврат товаров надлежащего качества, подлежащих обмену и возврату

Если заказанный Вами товар разрешен к обмену и возврату, Вы можете вернуть его в течение 7 календарных дней.

Причины для возврата:

  • не подошел по размеру
  • качество не соответствует ожиданию
  • товар не понравился

Чтобы осуществить возврат, Вам необходимо:

  • сохранить товарный вид, наличие этикеток и оригинальную упаковку
  • сообщить о необходимости возврата на электронную почту компании mail@rosnoski.ru
  • отправить товар нам любой удобной почтовой службой за свой счет. Напоминаем, что стоимость доставки в случае возврата товаров надлежащего качества оплачивается Вами

Денежные средства будут отправлены Вам в течение 3-х банковских дней с момента получения товара нашей компанией.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если Вы получили товар с явным браком (повреждения, брак швов или ткани), то наша компания обменяет его на другой или незамедлительно вернёт денежные средства. Для этого пришлите нам фото брака на электронную почту mail@rosnoski.ru и укажите данные заказа: номер, ФИО получателя. Мы берём на себя все расходы по пересылке товара.

Если на товаре нет явного брака, но Вы считаете, что он не соответствует заявленным характеристикам, мы готовы обменять его или вернуть денежные средства в случае:

  • пришел не тот товар
  • товар поврежден в процессе доставки
  • товар не соответствует характеристикам, указанным в описании на сайте

Возврат товаров надлежащего качества, но не подлежащих обмену и возврату

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157) некоторые товары не подлежат возврату или обмену:

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Однако наш магазин готов пойти навстречу своим покупателям и принять возврат товаров из данного списка, если, например, не подошел размер или модель. Обязательное условие - сохранения товарного вида, наличие этикеток и неповреждённой упаковки.

Для возврата товара, не подлежащего возврату по закону "О защите прав потребителей" Вам необходимо:

  • написать на почту магазина
  • дождаться звонка менеджера о согласовании возврата
  • отправить товар любой доступной для Вас почтовой службой

Возврат денежных средств происходит в течение 3-х банковских дней с момента получения нами товара.

Важно! Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.

Обратите внимание! Вы оплачиваете обратную доставку независимо от того, возвращаете Вы товар или планируете его обменять на другой.

Возврат денежных средств за неполученные посылки

Если Вы не смогли забрать посылку в установленные перевозчиком сроки, то по истечении этого времени, посылка возвращается отправителю (нашей компании). При этом:

  • в случае полностью оплаченной посылки – компания осуществляет возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента получения товара, за вычетом стоимости доставки и возврата посылки
  • если при оформлении заказа Вы оплачивали стоимость доставки, то компания удерживает данные денежные средства. Возврат стоимости доставки НЕ выплачивается

Возврат денежных средств при неверном количестве, неполной комплектации или пересорте

Если при получении посылки Вы обнаружили неверное количество товара, его неполную комплектность или пересорт, мы готовы незамедлительно вернуть Вам деньги за недостающий товар. Для этого:

  • опишите свою ситуацию, укажите номер заказа, ФИО получателя на электронную почту mail@rosnoski.ru, позвоните по телефону +7(909)2479600 или напишите в мессенджеры
  • сообщите, какое решение Вас устроит: мы можем дослать Вам недостающий товар или незамедлительно вернуть денежные средства

Если Вам необходимо вернуть товар, но Вы не можете определиться с порядком действий.

В случае если Вы испытываете сложности с определением порядка действий, воспользуйтесь формой обратной связи. Укажите контактные данные и своими словами опишите ситуацию, в которой Вам необходим возврат или обмен.

Также Вы можете написать нам в JIVO чат на сайте (в нижнем правом углу) или в мессенджеры .

Возможно обращение через страницы VK или Instagram.